.:Главная:. .:О нас:. .:Статьи:. .:Галерея:. .:Друзья:. .:Форум:. .:Гостевая:.

         



.:Диагностика и Чип-тюнинг:.

 

 

Все современные автомобили оборудованы электронными системами впрыска топлива. Это не те старые добрые времена когда можно было встать на дороге так сказать дунуть плюнуть в карбюратор и поехать дальше. Теперь всем управляет электронная система которая управляет подачей топлива, системой зажигания и многими другими исполнительными механизмами которыми отвечают за правильную работу двигателя внутреннего сгорания. Для этого мы перечитали огромное количество литературы, закупили и закупаем более новое оборудования, пролили не мало пота и крови. Просидели не одни сутки за компьютерами, что бы помочь вам в ремонте и обслуживании вашего любимца.

 Ну это всё было предисловие, а вот теперь о том, что мы можем сделать с вашим автомобилем:

- Диагностику (проверку системы электронного впрыска).Её желательно проводить не только тогда, когда уже автомобиль совсем сломался, но и для предотвращения этих самых поломок, не дожидаясь когда в самый ответственный момент он не заведется.

- Чип-тюнинг. Подразумевает под собой изменение программы управления двигателем. Включает в себя изменение калибровок. Цель чип-тюнинга - сделать автомобиль более эластичным, более динамичным, при этом не увеличивая расход топлива и не нарушая экологических норм России. Как уже известно заводские калибровки имеют много ляпов и ошибок, даже идущие с конвейера машины уже имеют таковые проблемы: в большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с низшей передачи на высшую передачу и провал при последующем ускорении, полностью не корректный холостой ход, вплоть до остановки двигателя на сбросе газа,при включённых потребителях электроэнергии, плохой холодный запуск, а точнее (завелась и заглохла) по причине некорректного режима выхода из пуска, не обоснованное зажигание лампочки "CHECK ENGINE" без причины, высокие обороты в накате, вялая динамика на верхах, заметна потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках - вплоть до затруднении трогания, не стабильный сброс оборотов- то есть проседание оборотов на сбросе ниже заданных. На авто с гидро-усилителем вплоть до остановки двигателя, простым словом, глохнет. И это не все проблемы заводской программы управления двигателем.

Все эти и многие другие проблемы лечатся благодаря прекрасным парням Паша(Paulus), Максим (Emmibox), Алексей (Казимир Алмазов).

Вот мы выяснили, что проверять автомобиль надо, и не только ходовую, уровень масла, и охлаждающей жидкости, но и электронную систему. А вот через какой промежуток времени и пробега вам выбирать самим...

А теперь рассмотрим немного автомобилей импортного производства: Автомобили семейства Hyundai и KIA

В народе бытует мнение, что любая иномарка лучше отечественного автомобиля. В какой то мере это так. Но давайте рассмотрим техническую точку этого вопроса. В частности автомобили Hyundai частности работу ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Сама механическая часть двигателя  в общем-то очень хорошо сделана, к ней претензий почти ни каких. А вот  система управления ДВС немного подзажата, но это и понятно всё-таки экология сейчас на первом месте.  Хотя конечно с нашим бензином, экологии трудно очень добиться. Ну, это предисловие.  На автомобилях Hyundai ВВ (высоковольтные провода)  имеют свой срок работы, который составляет 40-60 тыс. км.  Поговорим о программе управления ДВС (прошивка). Кто уже имеет автомобили семейства  Hyundai, независимо это Accent, Getz, или Elantra  знают, что у всех у них присутствует вялость, на средних  оборотах (от 1500 до 2500 оборотов)особенно это проявляется на высоких передачах. Есть ещё нюансы: всвязи с нормами экологии автомобили переводят на нормы токсичности Евро-3 и Евро-4.  Допустим, от нашего "очень хорошего" бензина сгорит катализатор, забьёт выхлоп. Так как на всех авто корейского производства уже давно Евро-3 и за катализатором стоит ещё один датчик кислорода, который передаёт информацию работы катализатора. У вас будет два выхода - купить новый катализатор по цене около 1000$, или поставить так называемый пламягаситель и  перепрошить  под нормы токсичности Евро-2. В противном случае у вас будет гореть лампа неисправности двигателя и машинка будет работать в аварийном режиме по датчику кислорода.

Вот все эти проблемы мы можем решить, перепрошьём вашу любимицу и научим её работать без датчика кислорода и работать она будет лучше чем работала до ремонта. Более динамичная, не будет вяловатого поведения на средних оборотах. И расход при этом снижается на 5-10%. Для Hyundai Accent, создана прошивка, которая выжала 106 (!) лошадиных сил вместо 102.

На автомобилях KIA, все те же болячки что и на Hyundai,  только вот к примеру KIA Speсtra изначально прожорливая и тупая (извините по другому это не назовёшь).

Скажем про Черри Амулет, у неё есть такая проблема - на переходных режимах имеет небольшой провал, чем очень напрягает владельцев этих авто.

Со всеми автомобилями постоянно ведется работа для улучшения работы ДВС, что делает более приятным вождение для вас.

Все эти манипуляции с перепрограммированием ваших автомобилей мы выполняем без демонтажа и разбирания блока. Это большой плюс, т.к. никто, никогда не скажет, что контроллер доставали и разбирали.

 

 

 

 
СТАВРОПОЛЬ 2008

designed by SHUMACHER, admin: Bocs